ФЭНДОМ

Карта

Пик Рассвета - место, где нашли пристанище Хон Соккын и его ученики. Здесь Великий Силач основал свою школу Пути Хона.

Месторасположение Править

Пик Рассвета находится юго-западнее Диковинного леса, куда герой попадает после трагедии.

Появление и Упоминания Править

Пролог Править

Именно здесь впервые появляется наш персонаж и именно отсюда начинается путешествие.

Персонажи Править

Хон соккын

Хон Соккын

  • Хон Соккын (Великий Силач) - наш учитель. В прошлом один из хранителей, в самом начале истории его одолевала болезнь. Му Сон ежедневно давал настойки и снадобья, но ничего не помогало. Охранял сумеречный клинок. В конце пролога умер, защищая нас. Иногда появляется в наших галлюцинациях, пытаясь напомнить заветы Пути Хона.
  • Му Сон - старший ученик Пути Хона. С его специализацией сложно что-то сказать. Родился в деревне мудрецов. Очень много тренировался. На момент неизвестной болезни Хон Соккына давал учителю снадобья. Оказался предателем.
  • Ен Мук - второй старший ученик Пути Хона, мастер секиры. Во время болезни учителя заменял его, обучая всех остальных.
    Чин Ен

    Чин Ен

  • Чин Ен - ученица Пути Хона, мастер кунг-фу. На ней лежит готовка и забота о младших учениках или новичках. Именно она будит нас в самом начале игры.
  • Гиль Хон - ученик Пути Хона. О нем мало что известно. Ему нравится Чин Ен, а еще он очень ленив.
  • Хва Чжун - ученик Пути Хона, мастер стихии. Родился в Изумрудной деревне. Любит немного пошалить (как стало ясно позже). Выжил после нападения Чин Соен, но прожил недолго. До поглощения тьмой учил героя различным комбинациям умений.