ФЭНДОМ

"Мастер тени сражается кинжалом, нанося противнику стремительные удары. Он может незаметно подбираться к врагам вплотную, а также устанавливать ловушки, помогающие в бою."

Общие Сведения Править

Действовать мастеру тени приходится очень быстро, поэтому успешность этого класса зависит от игрока. Одна из особенностей Мастера Тени - это инвиз, в котором у класса открываются новые возможности. Имеет массу контролей.

В игре используется сокращение Син
GrafMT

Стиль игры Править

"Боевой прием Невидимость позволяет незаметно атаковать врагов.
С помощью Дымовой завесы можно защитить союзников."
В пати может выполнять роль ДД, так как в инвизе имеет большое количество сильных умений, и Саппорта, за счет Цветка, притягивающего мертвых союзников.

Сильные Стороны Править

  • Невидимость. В PvE можно проходить все подземелья (реально все) в одиночку вплоть до 50 уровня. И даже на капе умения невидимости часто помогают в сложных данжах. В PvP же, если не попадаться на атаки по площади, может здорово бесить врага (в 6х6 захватывать точки, а в 3х3 неожиданно напасть и нанести много урона).
  • Множество контролей. Есть все виды двойных контролей : оглушение, ослабление и опрокидывание. Также около пяти одиночных контролей.
  • Единственный класс, способный устроить "такси". За счет умения Печать переноса, можно пробежать ненужных мобов, не тратя время на их зачистку.

Слабости и Недостатки Править

  • Достаточно ватный. Нет, у него больше жизней, чем у дальников, но меньше, чем у среднестатистических мили-героев.
  • В обычной стойке нужны стаки яда для нанесения большего урона. Но опытные игроки по этому поводу не парятся.

Билды Править

ПВЕ | ПВП

Тьма Молния
Тьма Молния