ФЭНДОМ

"Мастер призыва сражается вместе с призванным существом. Он ослабляет врагов с помощью сил природы, а потом существо по его приказу бросается в атаку на противника".

Общие Сведения Править

Класс является самым легким в игре. Управлять им не слишком сложно, так как в любой ситуации можно рассчитывать на помощника.
GrafCat

Стиль Игры Править

  • Подсолнух Котовода

"Боевой прием Ободрение позволяет вылечить помощника за счет своего здоровья.
С помощью Одуванчика можно защитить себя."
Отлично себя чувствуют на любой роли. Так как класс имеет питомца,который танкует (есть даже специальное умение для повышения агрессии на коте), котовод может спокойно вносить урон. Если в группе плохо со здоровьем, может отхилить. В качестве блока использует умение "Одуван", с помощью которого уходит в невидимость.

На начальных этапах в ПвП очень доставучий класс, так как нужно следить и за котом, и за котоводом. В 6х6, чем больше котоводов, тем лучше для их сопартийцев

Сильные Стороны Править

  • Кот. И это, безусловно, один из главных плюсов этого класса. Помощник может танковать, защищая хозяина, давать контроли врагу, что позволит дать некоторое преимущество, помогать с медитацией и воскрешать падших.
  • Исцеление. Котовод - это один из двух классов, способных исцелять сопартийцев, и котик делает это даже лучше
  • Всегда желанен в команде. Часто вас будут принимать в команду даже если вы не соответствуете требованию по ожидаемой силе атаки. Котоводы всегда нужны.

Слабости и Недостатки Править

  • Без кота никуда. То есть, если кота убили, а воскресить не дают, то малый шанс того, что котовод выживет.

Билды Править

ПВЕ | ПВП

Воздух Земля
Воздух Земля