ФЭНДОМ

Forest

После трагедии на Пике Рассвета, мы попадаем в Диковинный лес, где проходит противостояние Стражей и Морского Братства

Месторасположение Править

Диковинный Лес находится на Южном Континенте, южнее Великой Пустыни и Небесного Города

История Править

Именно здесь проходит первый Акт. Мы знакомимся с окружающим миром и получаем необходимые знания: как пользоваться Триграммами, украшениями и учимся подбирать умения под себя. Так же здесь мы впервые сражаемся с боссами (которых на карте целых 3), проходим первые подземелья и сталкиваемся с выбором фракций.

Акт 1 Править

Глава 1. На волосок от смерти Править

"Нам Сою с малых лет росла под присмотром До Чонпуна. Она с пеленок считала его своим отцом, однако он почему-то не позволял называть себя папой. И хотя До Чонпун любил ее, как родную дочь, в глубине души она чувствовала себя одинокой. Мужчины восхищались ее красотой, но их похвалы не заполняли пустоту в ее сердце. Нам Сою с печалью подумала о том, что в доме До Чонпуна ей нет места...

Из раздумий ее вывел тяжелый стон. Это был воин, которого До Чонпун спас во время шторма. Девушка с тревогой склонилась над постелью."

Глава 2. Разговор с До Чонпуном Править

"До Чонпун узнал этого воина. Оказаться на волосок от гибели, а затем так бесстрашно сражаться с пиратами... Для этого нужно обладать хорошей подготовкой. Ее оказалось достаточно, чтобы задать пиратам жару.

До Чонпун был доволен. Он видел перед собой достойного ученика Хон Соккына"

Глава 3. Сын командира стражи Править

""

Боссы Править

Бессмертный Гандзи Править

Гандзи
Первый босс, встречаемый в игре и крайне полезный для игроков, так как с него падают синее багуа (сет триграмм) бессмертного гандзи. Для модников тоже есть интересные вещи: можно получить наряд, головной убор и украшение бессмертного гандзи. Так же падает оружие бессмертного гандзи, но на данный момент это ни к чему, потому что во время выполнения основных квестов нам дают его же.
Колесо г
Для того, чтобы получить все эти вещи, нужно собрать с босса Сущности, после чего использовать их при помощи колеса удачи. Чем больший вклад в убийство босса сделан, тем больше Сущностей можно будет получить. Так же дополнительную Сущность можно получить сделав последний удар.

Бессмертный Гандзи находится рядом с Крематорием

Жабий Король Править

Хи Биго Править